Powered by Invision Power Board Powered by Invision Power Board Powered by Invision Power Board Powered by Invision Power Board Powered by Invision Power Board Powered by Invision Power Board Powered by Invision Power Board Powered by Invision Power Board
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Германия.Модернизация французской техники
Bomber
сообщение 26.11.2006, 7:21
Сообщение #1


заслуженный Флудер 1-ого разряда


Группа: 2
Сообщений: 3,165
Регистрация: 12.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 38



В мае 1942г. для создания противотанковых САУ было решено исполь-
зовать трофейный французский транспортёр "Лоррен" (Lorraine), в
большом количестве захваченный вермахтом. Французской фирмой
Лоррен с 1937г. по май 1940г. под названием "Бронированный трактор
37L" было произведено 387 машины, в руки немцев попало более чем
300 вполне исправных аппаратов. Было решено установить на это
шасси 75мм противотанковую пушку 7,5cm PaK 40, всего таким образом
переделали 170 транспортёров.

Самоходке дали название - 7,5cm PaK 40/1 Auf Geschutzwagen (GW)
Lorraine Schlepper (f) (Sd Kfz 135), или просто - Marder I.

Тактико-технические характеристики:
Экипаж - 5 человек
Боевая масса - 8 т.
Вооружение:
1 пушка - 7,5cm PaK 40/1 L/46
1 пулемёт - в укладке 7,92мм MG 34
Углы наведения орудия:
По горизонтали - 32 град. влево и вправо
По вертикали - от -5 град. до +22 град.
Прицел - ZF3x8

Бронирование мм/град.:
Верх корпуса : Лоб - 9/35; Борт - 9/45; Корма - 9/35; Крыша - 6/90
Низ корпуса : Лоб - 12/скруглён; Борт - 9/0; Корма - 9/36; Дно - 5/90
Рубка : Щит пушки - 10/33; Лоб - 10/33; Борт - 9/20; Корма - 7/28; Крыша - не имеет.

Двигатель - Делаэ 103ТТ, 6-ти цилиндровый, 3,55 литра
Мощность двигателя - 70л.с. при 2800 об/мин.
Коробка передач - 5 скоростей вперёд, 1 назад
Скорость - 34км/ч
Запас хода - 130км.
Радиостанция - FuG 5




У французской машины была переделана лишь грузовая платформа
под новую, открытую с верху, рубку для защиты пушки и экипажа.

Marder I поступали в подразделения противотанковой обороны, в
основном на территории Франции, есть версия, что некоторое коли-
чество воевало в северной африке.


--------------------
Для полного счастья человеку нужна третья рука
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 19)
Bomber
сообщение 2.12.2006, 17:48
Сообщение #2


заслуженный Флудер 1-ого разряда


Группа: 2
Сообщений: 3,165
Регистрация: 12.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 38



После постройки Marder I, на складах ещё осталось некоторое коли-
чество транспортёров Lorraine. 25 мая 1942г. Гитлер приказал 40 машин
переделать в 150мм САУ для действий армии Роммеля в Северной
Африке. Фирма Алкет поставляла надстройку, а сборка машин произ-
водилась в Париже.

Как и в случае с Мардером для новой САУ претерпела изменения
только грузовая платформа транспортёра Лоррен, где была установ-
лена неподвижная рубка без крыши. Машина оснащалась упором.

Машине дали обозначение 15cm sFH 13/1 (Sf) Geschutzwagen Lorraine
Schlepper(f) (Sd Kfz 135/1). В дальнейшем решили переделать ещё
54 транспортёра. Таким образом изготовили 94 САУ.

Тактико-технические характеристики:
Экипаж - 4 человека
Боевая масса - 8,49т.
Длина - 5,31м/ Ширина - 1,83м/ Высота - 2,23м
Радиостанция - FuG Spr f

Вооружение: 1 гаубица - 15cm sFH 13/1 L/17
Боекомплект - 8 выстрелов
Прицел - Rblf 36
Угол горизонтального наведения - 5 градусов влево и 5 градусов вправо
Угол вертикального наведения - от 0 до +40 градусов

Бронирование мм/градус:
Корпус низ: Лоб - 12/скруглён; Борт - 9/0; Корма - 9/36; Дно - 5/90
Корпус верх: Лоб - 9/35; Борт - 9/10 и 35; Корма - 9/11; Крыша - 6/90
Рубка: Щит орудия 10/8; Лоб - 10/8; Борт - 9/12; Корма - 7/12

Двигатель:
Делаэ 103 ТТ, 6-ти цилиндровый
Рабочий объём двигателя - 3,55 литра
Мощность двигателя - 70л.с. при 2800 об/мин

Коробка передач - 5 скоростей вперёд/ 1 назад
Скорость - 34 км/ч
Запас хода - 135 км

Применялись в Северной Африке и состояли на вооружении в составе
батальона бронированной артиллерии 21-ой танковой дивизии.


--------------------
Для полного счастья человеку нужна третья рука
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bomber
сообщение 3.12.2006, 13:30
Сообщение #3


заслуженный Флудер 1-ого разряда


Группа: 2
Сообщений: 3,165
Регистрация: 12.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 38



Также на шасси Лоррен устанавливали лёгкую гаубицу leFH 18.
В мае 1942г. заказали 60 таких САУ, однако построили всего 12 штук.
Первые машины переделывали на заводе Алкет, по крайней мере изго-
товили один экземпляр. Остальные строились на фирме Becker в Париже.
Машина получила обозначение - 10,5cm sFH 18 (Sf) Geschutzwagen
Lorraine Schlepper(f)

Машины Бекер отличались конструкцией рубки и наличием упора.
Выпуск установок завершили в ноябре 1942г.




Тактико-технические характеристики неотличались от характеристик
САУ вооруженных 150мм гаубицей. Исключение составляло вооруже-
ние - лёгкая гаубица образца 1918г., модернизированная 10,5cm leFH
18/40 L/28.

САУ применялись на Западном фронте.





--------------------
Для полного счастья человеку нужна третья рука
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bomber
сообщение 10.12.2006, 13:48
Сообщение #4


заслуженный Флудер 1-ого разряда


Группа: 2
Сообщений: 3,165
Регистрация: 12.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 38



Шасси Лоррен'а оказалось довольно плодовитым к переделке в раз-
личные САУ. Ещё один образец с установкой трофейной французской
47мм противотанковой пушки PaK 181(f), изготовленный в 1940г. в
единственном экземпляре:




Известен образец вооружённый советской 122мм гаубицей (германское
обозначение le FH 18/40 L/28), который был обнаружен на захвачен-
ном немецком бронепоезде в сентябре 1944г.
И заканчивая тему переделки Лоррен упомяну ещё один примечатель-
ный аппарат на его базе. Artillerie-Beobachtungswagen Auf Geschutz-
wagen Lorraine Schlepper (f) - машина артиллерийских наблюдателей,
предназначенная для дивизионов вооруженных 15cm sFH 13/1, на
базе Лоррен. Машина получила новую рубку с рациональными углами
установки броневых листов, изменения притерпел так-же лоб корпуса
с установкой брони под большими углами. На крыше устанавливался
пулемёт MG 34. Аппарат оснастили дополнительным радиооборудова-
нием и антенной.


--------------------
Для полного счастья человеку нужна третья рука
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bomber
сообщение 17.12.2006, 0:56
Сообщение #5


заслуженный Флудер 1-ого разряда


Группа: 2
Сообщений: 3,165
Регистрация: 12.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 38










Бронеавтомобиль Panhard P-178 - наиболее удачная машина франузс-
кой армии начала Второй Мировой войны. Тогда насчитывалось в
строю 360 БА и большое количество их попало исправными в руки
немцев. К началу операции "Барбаросса" в июне 1941г. 190 этих бро-
неавтомобилей без каких-либо изменений поступили в немецкие войска.
Часть из них была переоборудована в командирские машины, путём
установки немецкой радиостанции и рамочной антенны.










Затем 43 БА получили железнодорожный ход (металлические бандажи
с ребордами) и служили в охране железных дорог.









[img]http://l.foto.radikal.ru/0612/b40767028b47.jpg[/img]


[img]http://l.foto.radikal.ru/0612/12d620fa558c.jpg[/img]
В 1943г. несколько машин были превращены в САУ путём замены башни
на бронированную рубку с 50мм пушкой 5cm KwK L/24, демонтирован-
ных при перевооружении Panzer III.
[img]http://l.foto.radikal.ru/0612/be92f04f06c9.jpg[/img]


[img]http://n.foto.radikal.ru/0612/20d86d599519.jpg[/img]
Тактико-технические характеристики БА Panhard P-178:
Экипаж - 4 человека
Боевая масса - 8,5 тонн
Длина - 4,79м/ Ширина - 2,01м/ Высота - 2,31м
Вооружение:
1 пушка - 25мм 2,5cm KwK(f) L/43
1 пулемёт - 7,5мм 31(f)
Угол горизонтального наведения - 360 градусов (орудие); 10 градусов
влево (пулемёт)
Угол вертикального наведения - от -12 градусов до +15 градусов
(орудие); от -12 до +15 градусов (пулемёт)
Боекомплект:
150 снарядов к орудию
3750 патронов к пулемёту
Бронирование мм/градус:
Корпус низ: Лоб - 20/0; Борт - 15/0; Корма - 15/41; Дно - 7/90
Корпус верх: Лоб - 20/21; Борт - 15/0; корма - 15/3; Крыша - 7/87
Башня: Маска - 26/закруглена; Лоб - 26/24; Борт - 15/26; Корма - 15/30; Крыша - 7/82
Двигатель - Panhard SK, 4-ёх цилиндровый, 6,33 литра
Мощность двигателя - 105л.с. при 2000 об/мин
Колёсная формула - 4x4
Коробка передач - 4 скорости вперёд и 4 назад
Скорость - 72 км/ч
Запас хода - 300км
Существовали ещё варианты модернизации: путём установки францу-
зского орудия 4,7cm SA 35.
[img]http://n.foto.radikal.ru/0612/220adbf5a230.jpg[/img]


[img]http://n.foto.radikal.ru/0612/48de55dd0db9.jpg[/img]
В инете можно найти ещё всякого рода переделки, к примеру, что-
то типа открытого бронеавтомобиля:
[img]http://n.foto.radikal.ru/0612/394b1dec607b.jpg[/img]
С 1941г. БА поступил в разведывательные роты. В боях 1941г. поте-
ряно 107 машин. Применялись на всех фронтах WW II. Кстати в вер-
махте БА получил обозначение Panzerspahwagen Panhard 178 - P 204
(f).


--------------------
Для полного счастья человеку нужна третья рука
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bomber
сообщение 2.1.2007, 0:36
Сообщение #6


заслуженный Флудер 1-ого разряда


Группа: 2
Сообщений: 3,165
Регистрация: 12.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 38



Французский танк FCM 36 являлся лёгким пехотным танком, схожим с
Рено R-35. Из-за высокой стоимости выпускался не в больших количес-
твах. Входили в состав двух танковых батальонов вблизи Седана в
мае 1940г.
После захвата некоторого числа машин немцами, в 1942г. они были
подвергнуты модернизации с установкой неподвижной бронированной
рубки открытой с кормовой части. На 12 танков была установлена
старая круповская 105мм гаубица leFH 16.







В 1943г. модернизации подверглось ещё 10 танков, на которые установили
75мм противотанковое орудие PaK 40.













Тактико-технические характеристики:
Боевая масса - 12,8 тонн
Экипаж - 4 человека
Длина -4,77м/ Ширина - 2,1м/ Высота - 2,23м
Вооружение:
1 гаубица - 105мм 10,5cm leFH 16 L/22
или
1 пушка - 75мм 7,5cm PaK 40 L/46
Прицел - Rblf 36 или ZF 3x8
Бронирование: мм/градус
Корпус низ: Лоб - 40/20; Борт - 20+20/0 и 20; Корма - 40/1; Дно - 12/90
Корпус верх: Лоб - 20/10; Борт - 20/45 и 10; Корма - 20/65; Крыша - 20/90
Рубка: Щит орудия - 20/10; Лоб 20/10; Борт - 20/25
Двигатель: дизель Берлие MDP, 4-ёх цилиндровый, 83л.с.
Коробка передач: 4 скорости вперёд/ 1 назад
Скорость - 24км/ч
Запас хода - 225км
Радиостанция - FuG Spr d
Применялись на Западном фронте.


--------------------
Для полного счастья человеку нужна третья рука
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВГоБ
сообщение 18.9.2007, 9:58
Сообщение #7


Вице Губернатор


Группа: Администрация
Сообщений: 36,174
Регистрация: 11.8.2005
Из: North Borneo
Пользователь №: 2



тягач ??? на базе PzKpfw 17/18R 730(f)



--------------------
да нормально я к людям отношусь, у меня даже есть друзья - люди.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВГоБ
сообщение 26.9.2007, 12:33
Сообщение #8


Вице Губернатор


Группа: Администрация
Сообщений: 36,174
Регистрация: 11.8.2005
Из: North Borneo
Пользователь №: 2



15 cm sFh 13/1 auf Geschützwagen Lorraine-S(f)

7.5cm PaK 40 auf Geschützwagen 39H(f).


--------------------
да нормально я к людям отношусь, у меня даже есть друзья - люди.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bomber
сообщение 29.10.2007, 6:30
Сообщение #9


заслуженный Флудер 1-ого разряда


Группа: 2
Сообщений: 3,165
Регистрация: 12.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 38



Варианты бронировки грузовичка Laffly
Panzerspahwagen Laf 202(f)


И самоходочка 3,7cm PaK 35,36 auf Laf 202(f)


--------------------
Для полного счастья человеку нужна третья рука
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВГоБ
сообщение 29.10.2007, 11:50
Сообщение #10


Вице Губернатор


Группа: Администрация
Сообщений: 36,174
Регистрация: 11.8.2005
Из: North Borneo
Пользователь №: 2



15 cm Schwere Feldhaubitze 13/1 (Sf) auf Geschützwagen Lorraine- Sd.Kfz. 135/1

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
да нормально я к людям отношусь, у меня даже есть друзья - люди.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bomber
сообщение 29.10.2007, 22:29
Сообщение #11


заслуженный Флудер 1-ого разряда


Группа: 2
Сообщений: 3,165
Регистрация: 12.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 38



Модернизация лёгкого тягача Unic Kegress P107
Тягач мспользовался вермахтом с 1941г. в качестве тягловой силы для
противотанковых пушек PaK 40 и гаубиц leFH 18. В начале за кабиной
водителя устанавливалась бронированная надстройка, а с 1943г.
большинство тягачей получили полное бронирование, аналогичное
таковому на БТР Sd Kfz 250.
БТР Zugkraftwagen P 107, 304(f)

ТТХ
Экипаж - 2 человека
Боевая масса - 5 тонн
Длина - 4,85 метров/ Ширина - 1,8 метра
Бронирование, мм/градус:
Лоб Низ - 10/20; Лоб Верх - 10/30; Борт - 8/20; Корма - 8/10
Крыша - 8/90, у десантного отделения отсутствует; Дно - 8/90
Двигатель: Unic P39; 4-ёх цилиндровый; 3,4 литра; 60 л.с. при 2800 об/мин
Скорость - 45 км/ч
Запас хода - 400 км
Радиостанция - FuG Spr d
ЗСУ Zugkraftwagen P 107, 304(f) 2cm Flak 38 L-112

САУ Zugkraftwagen P 107, 304(f) 3,7cm PaK 36


--------------------
Для полного счастья человеку нужна третья рука
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bomber
сообщение 3.11.2007, 21:44
Сообщение #12


заслуженный Флудер 1-ого разряда


Группа: 2
Сообщений: 3,165
Регистрация: 12.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 38



Модернизация транспортёра SOMUA
БТР Mittlere Schutzenpanzerwagen S307(f)

Цитата:
С конца 1940г. в Германской армии применялись трофейные Французские
транспортёры MCG фирмы SOMUA (немецкое обозначение le Zgkw S 303(f)
в качестве тягача артсистем. С 1943г. стремясь пополнить бронетанковой
техникой свои соединения, дислоцированные во Франции, немцы переделали
некоторое количество этих машин в средние БТР, путём установки бронекорпуса.
Использовались во Франции в 1944г.

ТТХ:
Экипаж - 2 человека/ Боевая масса - 8,5 тонн
Длина - 5,76м/ Ширина - 2,1м/ Высота - 2,04м
Вооружение - 1 пулемёт MG34 7,92mm в укладке
Бронирование мм/градус:
Лоб верхняя часть - 10/23; Лоб нижняя часть - 10/30; Борт - 10/0;
Корма верхняя часть - 10/20; Корма нижняя часть - 6/20
Двигатель: SOMUA; 4-ёх цилиндровый; 4,7 литра; 60 л.с. при 2000 об/мин
Коробка передач - 5 скоростей вперёд, 1 назад
Скорость - 36 км/ч; Запас хода 170 км
Радиостанция - FuG Spr d
7,5cm PaK 40 L-46 Auf Schutzenpanzerwagen S307(f)
В 1944г. 16 машин было переделано в противотанковые САУ с установкой орудия
PaK 40 в кормовой части над гусеничным движителем. Водитель размещался
впереди за броневым щитом.
Броневая защита орудийного щита составляла:
с лобовой части 20мм при угле в 30 градусов
с бортовой части 10мм при угле 10 градусов

8,1cm GrW(f) Auf S307(f)
В 1943г. на нескольких машинах установили шестнадцать 81мм французских
миномётов в два ряда на корме машины.

15cm Panzerwerfer 42 Auf S307(f)
В 1944г. была изготовлена одна машина оборудованная ракетной системой
залпового огня - Panzerwerfer 42.

8cm Panzerwerfer Auf S307(f)
В 1944г. были изготовлены несколько машин с 24 зарядной 88мм РСЗО.


--------------------
Для полного счастья человеку нужна третья рука
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bomber
сообщение 6.11.2007, 22:39
Сообщение #13


заслуженный Флудер 1-ого разряда


Группа: 2
Сообщений: 3,165
Регистрация: 12.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 38



Infanterie Schlepper UE 630(f) 3,7cm PaK 35/36
САУ на базе БТР UE, с использованием 37мм орудия. Переделка осуществлялась
в 1941г.


--------------------
Для полного счастья человеку нужна третья рука
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВГоБ
сообщение 9.11.2007, 15:25
Сообщение #14


Вице Губернатор


Группа: Администрация
Сообщений: 36,174
Регистрация: 11.8.2005
Из: North Borneo
Пользователь №: 2



Lorraine 37L
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
да нормально я к людям отношусь, у меня даже есть друзья - люди.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bomber
сообщение 11.12.2007, 23:03
Сообщение #15


заслуженный Флудер 1-ого разряда


Группа: 2
Сообщений: 3,165
Регистрация: 12.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 38



Panzerjager Lorraine(f) 7,5cm PaK 40/1 (Sd Kfz 135) Marder

Saumur - Франция


--------------------
Для полного счастья человеку нужна третья рука
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bomber
сообщение 15.12.2007, 23:12
Сообщение #16


заслуженный Флудер 1-ого разряда


Группа: 2
Сообщений: 3,165
Регистрация: 12.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 38



Geschutzwagen Larraine(f) 15cm sFH 13/1 L/17 (Sd Kfz 135/1)
Aberdeen - США

В музее одной из ближневосточных стран


--------------------
Для полного счастья человеку нужна третья рука
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bomber
сообщение 11.1.2008, 21:21
Сообщение #17


заслуженный Флудер 1-ого разряда


Группа: 2
Сообщений: 3,165
Регистрация: 12.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 38



10,5cm leFH18/3(Sf) Auf Geschutzwagen B2(f)
Цитата:
После того как в марте 1941г. Вермахт заказал первые 25 огнемётных танков
на базе Французских танков B2, было решено для их огневой поддержки на
той же базе построить САУ. В марте было заказано 16 установок со 105-ти мм
гаубицей leFH18/3. Ввиду отсутствия исправных танков B2 и медленного их
поступления для доработки, производство САУ началось только в конце 1941г.
16 машин сдали в войска в 1942г.
ТТХ:
Экипаж - 4 человека/ Боевая масса - 32,5 тонн
Длина - 7,5м/ Ширина - 2,52м/ Высота - 3,05м
Вооружение: 1 гаубица - 105мм 10,5cm leFH18/3
Углы наведения орудия: УГН - 15 градусов влево и 15 вправо/ УВН - от -4 до +20
Прицел - Rblf36
Боекомплект - 42 выстрела
Бронирование: мм/градус
Рубка: Щит орудия - 20/8; Лоб - 20/8; Борт - 20/15; Корма - 20/8; Краша - открыта
Корпус верх: Лоб - 60/20; Борт - 60/0; Корма - 55/0; Крыша - 25/80 и 90
Корпус низ: Лоб - 60/45; Борт - 60/0; Корма - 55/43; Днище - 20/90
Двигатель: "Рено"; 6-ти цилиндровый; 16,5 литра; 300л.с. при 1900 об/мин
Коробка передач - 5 скоростей вперёд/ 1 назад
Скорость - 28км/ч; Запас хода - 150км
Радиостанция - FuG Spr f


--------------------
Для полного счастья человеку нужна третья рука
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djak0n
сообщение 17.1.2008, 9:03
Сообщение #18


младший флудер 12-ого разряда
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 4.9.2007
Из: (BY)
Пользователь №: 944



Собственно сам Renault UE (каким он был у французов)

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djak0n
сообщение 17.1.2008, 9:09
Сообщение #19


младший флудер 12-ого разряда
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 4.9.2007
Из: (BY)
Пользователь №: 944



Как вам такая САУ на базе Renault UE? 41234566.gif
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djak0n
сообщение 17.1.2008, 9:12
Сообщение #20


младший флудер 12-ого разряда
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 4.9.2007
Из: (BY)
Пользователь №: 944



А это уже самопальная танкетка на базе Renault UE, думаю была сделана в рем. мастерских в единственном экземпляре.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 19:55