Powered by Invision Power Board Powered by Invision Power Board Powered by Invision Power Board Powered by Invision Power Board Powered by Invision Power Board Powered by Invision Power Board Powered by Invision Power Board Powered by Invision Power Board
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Квадрат N-37-18
ВГоБ
сообщение 19.4.2006, 8:09
Сообщение #1


Вице Губернатор


Группа: Администрация
Сообщений: 36,150
Регистрация: 11.8.2005
Из: North Borneo
Пользователь №: 2



сегодня мне выпала честь представить на суд почтенной публики опус нашего глубокоуважаемого Doctora aka Хелл'с Медик:

Квадрат N-37-18


Цитата(Doctor)

Масштаб 1:10000 (в 1 см 1 км)
Сетка 2 км


Маршрут выдвижения в точку дислокации пешим порядком

Этап 0. Электрозаводская – Подосинки

Для начала необходимо попасть собственно в квадрат N-37-18. Это можно сделать электрическим транспортом с Казанского вокзала или от станции Электрозаводская (расположена неподалеку от одноименной станции метрополитена). Ну, или с любой другой станции на пути следования, если это удобнее. Исторически сложилось так, что в основном группы отправляются с Электрозаводской.

Необходимо выбрать правильный электротранспорт. Критерием правильности электротранспорта являются три условия: 1). (оно же главное) электричекий поезд должен идти ИЗ Москвы 2). наличие надписей «Черусти», «Шатура» или «Куровское» на головном и хвостовом вагонах электрического поезда и 3). указание на наличие остановки на станции «Подосинки». Указание может быть явным или неявным: так, например, термины «Везде» или «Остановки по всем пунктам» являются примерами скрытого указания на наличие нужной остановки. По второму пункту отсеиваются электрические поезда с надписями «Люберцы», «Панки», «Быково», «Пл. 47 км.», «Голутвин», «Гжель» и т.д.

Загружаться рекомендуется в один из первых (головных) вагонов. Я предпочитаю третий потому что он не компрессорный (относительно тихий) и в то же время в нем не наблюдается такого ажиотажа, как в первом. Впрочем это мое сугубо личное ИМХО.

Если заброска в вагон электротранспорта произведена успешно, можно на некоторое время расслабится: на данном этапе не потребуется никаких активных действий. Время в пути для данного этапа составляет приблизительно полтора часа, этот факт следует учитывать при планировании потребного расхода благородных напитков, равно как и действий, взаимно обратных оному потреблению, но не менее необходимых.

Ключевыми точками маршрута следования электрического поезда являются станции Перово, Выхино в пределах Москвы, дальше Люберцы, Хрипань, Гжель, 73 км. (в данной контрольной точке объявляется десятиминутная готовность), Анциферово (подается команда «Под рюкзак»), и наконец, «Подосинки», станция, являющаяся точкой завершения данного этапа. В данной контрольной точке производится десантирование подразделения на платформу, после чего этап считается завершенным.

Необходимое примечание. Если вдруг совсем случайно по каким-либо причинам подразделение не сможет десантироваться, следующая после Подосинок станция, Куровское, спасет отцов русской демократии. Это крупный узловой пункт, электрический поезд там стоит относительно продолжительное время, пропустить практически невозможно. Оттуда можно вернуться в Подосинки. Но это, конечно, несколько удлинит маршрут.

Этап 1. Подосинки – поляна для посадки НЛО

Итак, подразделение находится на исходной позиции в квадрате N-37-18 – на платформе, где-то в районе остановки головных вагонов в сторону Черустей. Необходимо двигаться вперед по ходу поезда, вплоть до окончания платформы, затем спустится с платформы по лестнице, расположенной у головного вагона, и повернуть направо по тропинке таким образом, чтобы железная дорога осталась ровно за спиной. Если перейти железную дорогу, можно обнаружить небольшой деревянный домик. Это касса, в которой производится обилечивание пассажиров. Здесь же можно посмотреть расписание электрических поездов (пригодится для планирования обратного маршрута). Неподалеку от домика расположен колодец, служивший ранее основным источником водоснабжения, но в настоящее время несколько утративший свое значение.

Ладно, возвращаемся на маршрут. Через пару сотен метров тропинка выходит на асфальтированную дорогу. По ней необходимо двигаться в том же направлении, примерно ЮЮЗ, также пару сотен метров. Практически сразу после речки, заключенной под дорогой в трубу, можно наблюдать лесную дорогу, отходящую от асфальта влево под углом 90 градусов. На схеме данная контрольная точка обозначена цифрой 1. Собственно, эта дорога и необходима.

После поворота движение продолжается по лесной дороге в направлении ЮВ до пересечения со следующим асфальтом (точнее, бетонкой) в точке 2. На этом отрезке никаких сложностей не предвидется.

После пересечения асфальта необходимо двигаться через зеленые насаждения несколько десятков метров. Справа находится забор, ограничивающий территорию садовых участков. Ранее на этом месте была поляна, получившая после некоторых памятных событий почетное наименование «Поляна для посадки НЛО». Эта точка обозначена цифрой 3. Здесь традиционно находится место первого небольшого привала, поэтому этап 1 в данной точке считается завершенным.

Приятное (привал) можно совместить с полезным – набором воды в канистры, фляжки и пустые емкости из-под пива. Колодец находится за забором недалеко от дороги. Это ближайший к лагерю источник питьевой воды. Данный ресурс если и не находится в дефиците, то лишним, во всяком случае, точно не будет, поэтому возможностью пополнения запасов никогда пренебрегать не следует.

Этап 2. Поляна для посадки НЛО – брод

Самый, пожалуй сложный этап. Для его успешного прохождения необходима достаточно высокая прокачка скилла «Ориентирование на местности». Кроме того, дорога здесь, мягко говоря, не очень, особенно в первой части этапа.

Из точки 3 необходимо двигаться в прежнем направлении вдоль забора дачных участков, оставляя их справа, а затем углубится в лес. Здесь встречается первая серьезная трудность – дорога раздваивается. Выглядит это как развилка (что логично, конечно). В принципе, можно двигаться и по правой, и по левой дороге, по расстоянию они примерно одинаковы. Проблема в том, что есть еще и другие ответвления. В частности, опыт показал, что преждевременный поворот налево заводит в болото. Следует следить за маркерами, вполне возможно, что ветераны все предусмотрели.

Ближе к концу этапа с правой стороны можно наблюдать молодую поросль деревьев хвойных пород. Впрочем, из года в год эта поросль становится все выше и выше, и в любой момент может превратится во вполне себе лес, не особенно отличимый от окружающего.

В конце концов, если все сделано правильно, дорога выводит к броду через небольшую речушку, скорее даже ручей. Названия его в анналах не сохранилось, а может, никогда и не было. Это место обозначено цифрой 4.

Сложность преодоления данного препятствия очень сильно зависит от погодных условий. Иногда ручей даже сложно заметить, а иногда холодная водичка плещется добрые несколько метров. В этом последнем случае стоит пройти немного вправо (вверх по течению) либо влево (соответственно, вниз по течению). Обычно через ручей в этих местах заботливо перекинуто бревнышко.

Сразу после брода традиционно устраивается привал. Привал считается «большим», и в последнее время на нем считается правилом хорошего тона (читай, традицией) выпить бутылку шампанского.

Примерно половина пути пройдена. Этап 2 завершен.

Этап 3. Брод – лагерь

Это последний этап. Несмотря на его длительность, сложностей здесь никаких не возникает. Надо просто планомерно двигаться по ровной и приятной дороге.

Единственное небольшое затруднение – развилка где-то в районе точки 5. Здесь надо двигаться по правой дороге. Кроме того, иногда у развилки устраивается привал.

Конечной точкой этапа и всего маршрута является большая поляна, на которой стоит множество самого разнообразного народу. Здесь необходимо сместиться влево (ближе к реке). Самый первый лагерь и является, собственно, целью всего путешествия. Точка 6 – конечная точка маршрута. Можно отдыхать...

Если вдруг показался большой, но явно чуждый лагерь, значит, скорость была слишком велика и затормозить в нужной точки не удалось. Следует вернуться немного назад.

Альтернативный вариант маршрута (для ищущих приключений на свою жжж)

В принципе, есть альтернативный вариант маршрута. В самом начале пути, если не сворачивать на лесную дорожку, а двигаться по асфальту, то транзитом через деревню Анциферово можно попасть на лесную дорожку, которая приводит к поляне с противоположной стороны.

Вообще, говоря, данный маршрут пользуется особенной популярностью при дороге домой, когда путь лежит через Анциферовское СЕЛЬПО с его запасами ПИВА.

Расстояния

Если верить ГугльМэпу, то расстояния между ключевыми точками маршрута такие (не по прямой, а с учетом того, что эти участки представляют собой кривые):

От станции до поворота на лесную дорогу – 0,40 км
По лесной дороге до «Поляны для посадки НЛО» aka дач – 1,71 км
От «Поляны для посадки НЛО» до брода – 1,51 км (по прямой – 1,41 км)
От брода до лагеря – 4,45 км (по прямой было бы существенно ближе– 2,55 км).

Итого, от станции до лагеря – 7,97 км. Эта цифра очень похожа на правду, еще в самых первых походах (1991-1992 гг.) Озвучивалась цифра 8 км. Тем не менее, следует иметь в виду, что точное местоположение лагеря пока определить не удалось. Также нет уверенности в точном указании на карте тропы от брода до лагеря. Но в любом случае ошибка вряд ли будет существенной. Хотя иметь GPS-трек было бы, конечно же, предпочтительнее...


--------------------
да нормально я к людям отношусь, у меня даже есть друзья - люди.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВГоБ
сообщение 19.4.2006, 8:19
Сообщение #2


Вице Губернатор


Группа: Администрация
Сообщений: 36,150
Регистрация: 11.8.2005
Из: North Borneo
Пользователь №: 2



Цитата(Doctor)
Полноразмерные карты




с обозначениями


с картой


с картой


карта


--------------------
да нормально я к людям отношусь, у меня даже есть друзья - люди.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВГоБ
сообщение 19.4.2006, 8:24
Сообщение #3


Вице Губернатор


Группа: Администрация
Сообщений: 36,150
Регистрация: 11.8.2005
Из: North Borneo
Пользователь №: 2



принимаются комментарии, исправления, мнения, восторженные отклики и ценные подарки от преданных почитателей, постоянных посетителей и случайных прохожих!!!! buba.gif


--------------------
да нормально я к людям отношусь, у меня даже есть друзья - люди.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оптик
сообщение 19.4.2006, 9:48
Сообщение #4


заслуженный Флудер 1-ого разряда


Группа: 2
Сообщений: 5,728
Регистрация: 12.8.2005
Пользователь №: 9



Цитата
Из точки 3 необходимо двигаться в прежнем направлении вдоль забора дачных участков, оставляя их справа, а затем углубится в лес. Здесь встречается первая серьезная трудность – дорога раздваивается. Выглядит это как развилка (что логично, конечно). В принципе, можно двигаться и по правой, и по левой дороге, по расстоянию они примерно одинаковы. Проблема в том, что есть еще и другие ответвления. В частности, опыт показал, что преждевременный поворот налево заводит в болото. Следует следить за маркерами, вполне возможно, что ветераны все предусмотрели.

Постараюсь сообщить некоторые приметы этой развилки. Дороги расходятся под углом около 30 градусов. Левая - хорошо утоптаная, песчано-глинистая. Правая же представляет собой колею - две параллельно идущих, утоптанных тропинки с более-менее равномерным участком травы между ними. Поэтому левая дорога как правило внушает большее доверие. Но мой личный опыт показывает что выбор правой дороги дает лучшие результаты.

Цитата
Это последний этап. Несмотря на его длительность, сложностей здесь никаких не возникает. Надо просто планомерно двигаться по ровной и приятной дороге.

Единственное небольшое затруднение – развилка где-то в районе точки 5. Здесь надо двигаться по правой дороге. Кроме того, иногда у развилки устраивается привал.

Есть еще одно небольшое затруднение, возникающее иногда после затянувшегося ручейного привала, особенно в темное время суток...wink.gif когда мрачные лесные тени стараются запутать, навести морок на усталого путника, околдовывает лес, пугает шорохами, и с неба будто пристально вглядывается... th_vampire Короче. После ручья дорога уходит резко в гору, после чего пересекается с дорожкой, идущей примерно параллельно ручью. Так вот надо идти строго прямо, и ни в коем случае не сворачивать ни вправо, ни влево. А то - th_vampire


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михалыч
сообщение 19.4.2006, 9:54
Сообщение #5


заслуженный Флудер 1-ого разряда


Группа: 2
Сообщений: 4,253
Регистрация: 12.8.2005
Пользователь №: 7



Великолепно!!! Мои восторги!!!
Чуть хотелось бы заострить внимание на старте с пункта 3. Когда народ отходит от дач, душевно напринимавшись напитков, особенно новички очень часто пытаются уйти налево, т.к. основная дорога туда ведет, а не вдоль забора (был к примеру случай с Релаксом, кажется Ден там плутал, да много историй слышал(. Вот как бы обратить внимание, что идти какое-то время надо не по основной дороге, а именно вдоль забора дач, а там уж начнется опять дорога. И дальше по дороге действительно будет:
Цитата
В частности, опыт показал, что преждевременный поворот налево заводит в болото.
Насчет болота не знаю, не дошел, но как то летом, сбежав из дурки, находясь под колесами и попив изрядно пивка свернул я в этот ранний поворот. Довольно быстро правда понял, что иду не туда и поэтому, не возвращаясь повернул на право и вышел на нужнуй дорогу. К чему бы это я все. А о том, что после дач, новичкам, особенно если они идут ночью, лучше держаться правее, правая дорога полюбому приведет к ручью. Правда весной это какое-то болото, а не дорога...


--------------------
Самое главное при работе с компьютером - не давать ему понять, что ты торопишься....

Бесполезно рассказывать о высоком моральном облике коллектива человеку, имеющему доступ к логу прокси.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВГоБ
сообщение 19.4.2006, 10:06
Сообщение #6


Вице Губернатор


Группа: Администрация
Сообщений: 36,150
Регистрация: 11.8.2005
Из: North Borneo
Пользователь №: 2



Цитата(Михалыч)
А о том, что после дач, новичкам, особенно если они идут ночью, лучше держаться правее, правая дорога полюбому приведет к ручью.

им по ЛЮБОМУ надо идти с кем-то кто знает дорогу buba.gif


--------------------
да нормально я к людям отношусь, у меня даже есть друзья - люди.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михалыч
сообщение 19.4.2006, 10:14
Сообщение #7


заслуженный Флудер 1-ого разряда


Группа: 2
Сообщений: 4,253
Регистрация: 12.8.2005
Пользователь №: 7



Цитата(ВГоБ)
Цитата(Михалыч)
А о том, что после дач, новичкам, особенно если они идут ночью, лучше держаться правее, правая дорога полюбому приведет к ручью.

им по ЛЮБОМУ надо идти с кем-то кто знает дорогу buba.gif


Это так, но по разному бывает


--------------------
Самое главное при работе с компьютером - не давать ему понять, что ты торопишься....

Бесполезно рассказывать о высоком моральном облике коллектива человеку, имеющему доступ к логу прокси.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doctor
сообщение 19.4.2006, 10:19
Сообщение #8


HELL'S MEDIC


Группа: 9
Сообщений: 24,082
Регистрация: 15.8.2005
Пользователь №: 12



Цитата(Михалыч)
Насчет болота не знаю, не дошел...


Самые первые, еще школьные Подосинки. Тогда мы ловили несколько групп младших на платформе и переправляли их до поляны, посему прошли маршрут по нескольку раз. Но в последний день утром я провожал до станции брата (ему на ногу бревно умудрились пристроить), и на обратном пути, уже несколько замотанный (надо было успеть до снятия лагеря собрать рюкзак) свернул налево чуть раньше, чем нужно. Так вот, там начинают попадаться поленницы дров, дорога идет ощутимо в низ, а затем заходит в натуральное болото.

Кстати, после Поляны для посадки НЛО aka Дач, если пойти налево, можно обнаружить еще одну здоровую поляну на берегу речки. Там проводили вторые Подосинки (весна 1992), запомнившиеся, прежде всего, грандиозной ЯМКОЙ ДЛЯ МУСОРА! Потом, вроде, народ несколько раз зимой там вставал.


--------------------
Ротор ротора равен градиенту дивергенции минус лапласиан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paull
сообщение 19.4.2006, 17:57
Сообщение #9


флудер 8-ого разряда


Группа: 10
Сообщений: 577
Регистрация: 1.9.2005
Пользователь №: 25



А можно-ли, также красиво расписать автомобильный маршрут? th_to_become_senile
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doctor
сообщение 19.4.2006, 20:54
Сообщение #10


HELL'S MEDIC


Группа: 9
Сообщений: 24,082
Регистрация: 15.8.2005
Пользователь №: 12



Это к автомобилистам, видимо


--------------------
Ротор ротора равен градиенту дивергенции минус лапласиан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВГоБ
сообщение 20.4.2006, 5:55
Сообщение #11


Вице Губернатор


Группа: Администрация
Сообщений: 36,150
Регистрация: 11.8.2005
Из: North Borneo
Пользователь №: 2



Цитата(Paull)
А можно-ли, также красиво расписать автомобильный маршрут? th_to_become_senile

где-то в горе бесчисленных файлов засоряющих мой служебный комп blush2.gif было описание автомобильного маршрута с какого-то айрсофтгановского сайта, правда по стилю написания ему далеко до Дока wink.gif
воощем доберусь до работы поищу th_grt


--------------------
да нормально я к людям отношусь, у меня даже есть друзья - люди.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михалыч
сообщение 20.4.2006, 7:52
Сообщение #12


заслуженный Флудер 1-ого разряда


Группа: 2
Сообщений: 4,253
Регистрация: 12.8.2005
Пользователь №: 7



Да, было бы здорого. Если найдешь - выкладывай!


--------------------
Самое главное при работе с компьютером - не давать ему понять, что ты торопишься....

Бесполезно рассказывать о высоком моральном облике коллектива человеку, имеющему доступ к логу прокси.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВГоБ
сообщение 26.4.2006, 14:05
Сообщение #13


Вице Губернатор


Группа: Администрация
Сообщений: 36,150
Регистрация: 11.8.2005
Из: North Borneo
Пользователь №: 2



Док уехал , мы не успели выложить ещё кое что wink.gif
опять мне придется цитатой :

Цитата(Doctor)
-----------------------------------------------------------

"Ниасилил, патамушта много букв"
Типа эпиграф

Преамбула. Описание -- это, конечно, дело нужное. Однако опыт показывает, что мысли, обращенные одними индивидуумами в письменную форму, другие индивидуумы не всегда воспринимают именно так, как было задумано первыми. Подобный кризис непонимания усугубляется тем, что некоторые моменты точно описать словами достаточно сложно. Примером в вышеприведенном тексте служит развилка в районе точки 5 -- все проходили ее неоднократно, все представляют, как она выглядит, но вот как описать ее словами, чтобы новообращенные сразу узнали это место и пошли по нужной дороге...

Амбула. В целях облегчения жизни неофитов Подосинок торжественно провозглашается конкурс на лучший изобразительный ряд, иллюстрирующий, расширяющий и дополняющий тот набор слов, что приведен выше. Проще говоря, набор фоток, иллюстрирующий все особенности нелегкого пути от станции до поляны. Можно назвать это безобразие фоторепортажем. Требование тут одно -- чтобы хорошо знающие дорогу однозначно идентифицировали места, на оных фотках изображенные, а знающие дорогу плохо -- сии места вспоминали. Всяческие инициативы (навроде трека GPS) здесь, в общем тоже будут к месту.

Призом в данном необычном соревновании будет, разумеется, почет, уважение и всеобщее признание. А для пущего интересу еще и ящик пива от тайного ордена цветоводов (но об этом не рекомендуется говорить вслух).

Технические детали. Формат иллюстративных материалов -- любой электрический, качество -- хорошее (кто бы в этом сомневался), срок -- до конца сентября. Вроде ффсе.


--------------------
да нормально я к людям отношусь, у меня даже есть друзья - люди.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dietrich
сообщение 26.4.2006, 14:50
Сообщение #14


совѣстъ


Группа: 9
Сообщений: 12,469
Регистрация: 12.8.2005
Пользователь №: 5



Цитата("Paull")
А можно-ли, также красиво расписать автомобильный маршрут? th_to_become_senile

Автомобильный маршрут не стоит расписывать столь же подробно, т.к. время его прохождения значительно меньше... Вспомни нашу поездку первый раз на автомобиле в Подосинки, дороги не знали совсем, но благодаря мотору, весёлой музыке и языку нашли лагерь без особых проблем wink.gif К тому же характерная замкнутость подосиночных дорог просто не позволяет блуждать вечно, и количество нарезанных кругов в основном зависит от степени интелектуального развития мехвода и штурмана транспортного средства buba.gif


--------------------
Шумным шумом зашумел
Лес лесной, лесистый -
Деревянные деревья,
Голос голосистый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paull
сообщение 26.4.2006, 19:42
Сообщение #15


флудер 8-ого разряда


Группа: 10
Сообщений: 577
Регистрация: 1.9.2005
Пользователь №: 25



Цитата(Dietrich)
К тому же характерная замкнутость подосиночных дорог просто не позволяет блуждать вечно, и количество нарезанных кругов в основном зависит от степени интелектуального развития мехвода и штурмана транспортного средства buba.gif

Или от количества алкоголя в крови.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doctor
сообщение 31.8.2006, 12:50
Сообщение #16


HELL'S MEDIC


Группа: 9
Сообщений: 24,082
Регистрация: 15.8.2005
Пользователь №: 12



В свете приближения часа "Ч" хочу напомнить почтеннейшей публике, что предложение ящика пива, приведенное парой постов выше, остается в силе...


--------------------
Ротор ротора равен градиенту дивергенции минус лапласиан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шпиён
сообщение 1.12.2006, 19:49
Сообщение #17


заслуженный Флудер 1-ого разряда


Группа: 7
Сообщений: 11,325
Регистрация: 24.10.2006
Из: из дружественной страны:)
Пользователь №: 56



Цитата
кажется Ден там плутал

Неправда!!!
Я конечно плутал,но совсем в другом месте.....наибольшие проблемы обычно вызывал участок ручей-лагерь


--------------------
Десять веков назад был я почтенный рыцарь!
Ktyby ;bk Ktyby ;bd Ktyby ,eltn ;bnm!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шпиён
сообщение 1.12.2006, 19:49
Сообщение #18


заслуженный Флудер 1-ого разряда


Группа: 7
Сообщений: 11,325
Регистрация: 24.10.2006
Из: из дружественной страны:)
Пользователь №: 56



но с таким подробным планом и описанием хрен заплутаешь!


--------------------
Десять веков назад был я почтенный рыцарь!
Ktyby ;bk Ktyby ;bd Ktyby ,eltn ;bnm!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doctor
сообщение 19.3.2007, 10:20
Сообщение #19


HELL'S MEDIC


Группа: 9
Сообщений: 24,082
Регистрация: 15.8.2005
Пользователь №: 12



Нашлось описание пути на авто, без карты, правда, но, судя по всему, довольно подробно. Конечная точка маршрута не совсем наша (несколько поближе), но тут, думаю, главное -- как добраться до Анциферово. Хотелосбъь бы услышать каменты автомобилистов.

Цитата
Маршрут 1.
Из Москвы по продолжению Рязанского проспекта в область (в Люберцах это называется Октябрьский пр-т), далее по указателю левый поворот на Егорьевское шоссе. По шоссе ехать не сворачивая через Гжель и прилегающие деревни, где в изобилии встречаются магазинчики и лотки по продаже фарфоровых изделий, затем в селе Новохаритонове можно полюбоваться очень красивой церковью начала XX в, выстроенной в русском стиле с высокой шатровой колокольней, потом подряд идут три деревни: Карпово, ..., Аринино. Здесь надо быть внимательным -- есть несколько довольно крутых закрытых поворотов.



После деревни Аринино шоссе несколько километров идёт через лес. В конце лесного участка, перед деревней Асташково, надо свернуть налево по указателю на Анциферово/Куровское. Это новый участок дороги, сооружённый в 2002 г. Далее ехать по этой дороге, миновать Анциферово (деревня остаётся слева от дороги, в неё заезжать не нужно). Метров через 500 после Анциферова резко ухудшается качество дорожного покрытия. Последние пару лет дорогу потихоньку ремонтируют, но досюда еще не дошли. Лавируя среди выбоин и колдобин надо проехать еще метров 500 до первой асфальтированной дороги, примыкающей слева. Туда и надо свернуть.

Эта дорожка ведет к роднику -- традиционному объекту посещения всех свадебных процессий пос. Куровское и окрестностей. Если вы проскочили поворот к роднику, то вскоре пересечете широкую просеку газопровода (опознаётся по характерным знакам "остановка запрещена") -- стало быть, вам надо вернуться немного назад.

У родника асфальт заканчивается, далее надо следовать ещё около 1 км по просеке в том же направлении, а потом по маркерам свернуть нелево и проехать метров 200.



Маршрут 2
(для тех, кто не хочет ехать по узкому Егорьевскому шоссе, опасаясь пробок или злобных гаишников у пересечения с А107 (перед мостом у деревни со странным названием Кошерово)).
Этот путь примерно на 20 км длиннее, но при заторах на Егорьевском шоссе позволяет здорово сэкономить время.

Из Москвы по Новорязанскому шоссе (продолжению Волгоградского проспекта) до пересечения с А107 (малое московское кольцо aka бетонка). Здесь на светофоре налево, далее прямо через Бронницы, узкий металлический мост через Москву-реку и дальше по А107, оставляя справа огромный полигон захоронения бытовых отходов, у которого какие-то умники поставили таблички "Свалка мусора запрещена!". Дальше весьма живописная дорога идёт через лес, пересекает Казанскую ж/д ветку (регулируемый переезд с барьерами) и выходит на Егорьевское шоссе перед Гжелью. Поворачиваете направо (тот самый одиозный пост ГАИ -- налево, в сторону Москвы), далее см. маршрут1.

Вариант 2а.
Не доезжая по А107 до Егорьевского шоссе повернуть направо по указателю на Фенино, проехать по вполне приличному асфальту деревни Фенино и Глебово и выехать на Егорьевское шоссе, срезав угол и сократив путь на несколько км.


--------------------
Ротор ротора равен градиенту дивергенции минус лапласиан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шпиён
сообщение 11.4.2007, 16:55
Сообщение #20


заслуженный Флудер 1-ого разряда


Группа: 7
Сообщений: 11,325
Регистрация: 24.10.2006
Из: из дружественной страны:)
Пользователь №: 56



Ау,автовладельцы!
А не подскажет ли кто,в каком месте выезжаешь в лес(если пользоваться вышеизложенным маршрутом),и куда там ехать дальше? unsure.gif


--------------------
Десять веков назад был я почтенный рыцарь!
Ktyby ;bk Ktyby ;bd Ktyby ,eltn ;bnm!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 22.11.2017, 10:06